Часто задаваемые вопросы

Для приема родители (законные представители) ребенка предъявляют в образовательную
организацию следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо  документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
  • документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
  • документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
  • документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
  • документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);
  • свидетельство о рождении ребенка или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации);
  •  свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе.

Предоставляют копии следующих документов:

  •  документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
  •  документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
  • документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
  • свидетельство о рождении ребенка или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации)
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе

Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем обучающихся
определяется распорядительным актом заведующего.

Учреждение функционирует:
пн-пт с 7.00 часов до 17.30 часов.
Выходные дни:
суббота и воскресенье, праздничные дни

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается, либо отменяется полностью.
Руководитель вправе отменить прогулку или сократить время пребывания детей на воздухе в зависимости от погодных условий и состояния прогулочных площадок.

В группе у каждого ребенка должна быть:
- сменная обувь с фиксированной пяткой (желательно, чтобы ребенок мог снимать и
надевать ее самостоятельно),
- сменная одежда, как для нахождения в группе, так и для прогулок на улице, в т.ч. с
учетом времени года,
- расческа, личные гигиенические салфетки (носовой платок),
- спортивная форма (футболка, шорты, носки чешки),
- головной убор (в том числе и в теплый период года)

Воспитанникам разрешается приносить в Учреждение личные игрушки только в том случае, если они соответствуют санитарным нормам и требованиям.
Использование личных велосипедов, самокатов, санок в Учреждении (без согласия инструктора по физкультуре или воспитателя) запрещается в целях обеспечения безопасности других детей.

Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в ДОУ организуется питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
При наличии воспитанников, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда лечебного и диетического питания, либо питание организуется в соответствии с разработанным специалистом-диетологом индивидуальным меню.

Начинайте как можно раньше и выбирайте простые вкусы. Как известно, во взрослом возрасте люди чаще отдают предпочтение вкусам, знакомым с раннего детства. Если ребенок подозрительно относится к рыбе, попробуйте предложить ему рыбу гриль, жареную рыбу или чуть подсоленную рыбу, запеченную в духовке. Чем привычнее будет вкус, тем больше возможностей открывается для экспериментов с различными приправами, пряностями и соусами. Пригласите ребенка заняться готовкой вместе с вами. Дети любят помогать взрослым, и что может быть лучше совместного приготовления вкусного ужина, во время которого вы будете общаться с ребенком и делиться своими знаниями и кулинарными умениями? Опять же, дети с гораздо большим  удовольствием едят те блюда, в приготовлении которых им удалось поучаствовать лично.

Внимание, мелкие косточки!
Дети не любят ковыряться пальцами в еде, а потом во рту, поэтому перед приготовлением рыбу следует тщательно очистить от костей. Кроме того, не забывайте про острые косточки, которые могут скрываться в рыбном блюде! Они могут представлять собой опасность для детей, любящих быстро есть и болтать за едой.
Спрятать и приправить.
Если ребенок любит котлеты, то попробуйте предложить ему рыбные тефтельки, чтобы отвлечь внимание от нового ингредиента привычной подачей блюда. Также с большой вероятностью ребенок с удовольствием съест одно из своих любимых блюд, так что проявите фантазию: под картофельным пюре можно спрятать соус с красной рыбой, вместо мясных фрикаделек предложить к спагетти те же рыбные тефтели, а также добавлять рыбу в различные соусы, которые любит ребенок. “В блюда для самых маленьких членов семьи, отказывающихся от рыбы из-за специфического вкуса, можно добавить немного меда или еще какую-нибудь натуральную приправу, позволяющую скрыть непривычный привкус”.
Прислушивайтесь к пожеланиям ребенка
Одним детям нравится сыр, другим — чуть хрустящие или слегка приправленные продукты, а третьим — мясо или рыба гриль. Расспросите своего ребенка о его предпочтениях. Если вы пойдете навстречу его пожеланиям, то можете быть уверены — вскоре малыш обязательно распробует рыбные блюда. Устройте рыбную вечеринку. Еще одна хитрость: если ваш ребенок не любит рыбу, позовите в гости его друзей, которые едят рыбные блюда, и накройте им тематический стол. Дети обожают копировать друг друга, и вполне может случиться, что после такой вечеринки рыбные блюда полюбят даже те ребята, которые до этого весьма
недоверчиво относились к рыбе.
Сервируйте блюда в игровой форме.
Очень часто дети отказываются от еды, потому что им не нравится, как она
выглядит. Поэтому здесь важно проявить креативность: попробуйте изобразить на тарелке домик или лодочку из цветных овощей, отведя главную роль кусочку рыбы. Если малыш любит есть руками, приготовьте ему рыбные закуски, которые будет легко окунать в соус и съедать целиком.

В весеннее время резко снижается количество витаминов в пищевых продуктах. Молоко и молочные продукты должны правильно и ежедневно входить в рацион питания ребёнка. Весной дети должны обязательно получать капусту свежую и квашеную, свёклу, лук, морковь, лимоны. Эти овощи и фрукты лучше давать в виде салатов. Весной под действием ультрафиолетовых лучей в организме
ребёнка вырабатывается витамин «Д». Значит, ребёнок должен больше гулять на свежем воздухе. Витамин «С» весной вводится в организм ребёнка при добавлении аскорбиновой кислоты в кисели и компоты.
Помните, что полноценное питание поможет вырастить ребёнка здоровым. Хорошим примером для детей является питание взрослых. Если окружающие едят с удовольствием фрукты и овощи, каши и мясо, печень, творог, то ребенок этот образ питания воспринимает как норму. Если же выделять его питание, продолжать готовить ему отдельно все протертое, а близкие ему взрослые будут есть другую пищу, то совершенно естественным будет отказ ребенка от щадящего детского питания. Как правило, взрослые совершают еще одну большую ошибку – обсуждают вкусовые пристрастия и поведение ребенка за столом в его присутствии, при этом в большинстве случаев информация несет негативный окрас, что формирует соответствующее поведение ребенка и его отношение к еде или конкретным блюдам.
В коллективе обычно дети очень хорошо едят и постепенно, прислушиваясь к Вашим словам, будут есть положенное. Только не
срывайтесь в крик. Это не то, что не поможет, такое Ваше отношение может на долгие годы сформировать у ребенка отрицательное поведение в питании.
Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом  индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Примерное меню на зимне-весенний период времени размещено на сайте нашего детского сада на странице «Организация питания дошкольников».

Юные привередники очень избирательно относятся к пище, прямо как настоящие гурманы. Одни дети не любят печень, другие – рыбу, третьи отказываются от овсянки и манки, а многие – от творога.
Бесполезно читать несмышленышу лекцию о кальции, магнии и витаминах: в силу возраста он не воспримет эти умные слова. Взрослым приходится хитрить, чтобы накормить капризулю тем, что ему жизненно необходимо. Впрочем, не так уж сложно ввести в рацион малыша неприятный ему, но обязательный продукт.
Интригующее лакомство. В детских садиках зачастую готовят малопривлекательную творожную запеканку, напоминающую желто-коричневый кирпичик. Зато дома удастся сделать ее похожей на пирожное: нижний ярус – плотное бисквитное тесто. Прослойка – свежие либо замороженные ягоды. Следующий слой – перетертый через сито творог. На нем надо прочертить бороздки и подкрасить этот рельефный орнамент сиропом шиповника или  концентрированным какао. После запекания изделие выглядит эстетично, оно непременно привлечет кроху.
Замечательный десерт. Дитя наверняка обожает малину и бананы. Пусть наблюдает, как мама разминает вилкой вкусные плоды и, может быть, сам участвует в кулинарном процессе, а вот творожок она подмешает туда  незаметно, попросив помощника, например, сходить за чем-нибудь в комнату. Когда он вернётся, аппетитный микс будет ожидать его на столе. Вряд ли лакомка обнаружит подвох – скорее всего, он с удовольствием приступит к трапезе.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie