





Пересказ текста – важное речевое умение. Как же научить ребёнка пересказывать?
Для улучшения качества детских рассказов, для повышения их речевой активности, для создания условий с целью привлечения внимания дошкольников, учитель-логопед Стецура М.С. рассказала педагогам о технологии формирования навыка пересказа с использованием метода наглядного моделирования.
Всем хорошо известна народная пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Как известно, дошкольники достаточно хорошо воспринимают зрительную информацию. Поэтому, в образовательной деятельности по развитию связной речи, Мария Сергеевна рекомендавала использовать наглядный материл: картинно-графический план, мнемотаблицы, игрушки, натуральные предметы.
Использование в практической деятельности приёмов наглядного моделирования при обучении связной речи, облегчает детям процесс овладения содержания, структуры описательных и повествовательных текстов.
#СтецураМС