МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ

29 января 2025 г.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ. МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГОВ.
В настоящее время дошкольные учреждения интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов – выбрать методы и формы организации работы с детьми и технологии, которые направлены на реализацию ФГОС ДО и оптимально соответствуют поставленной цели развития личности каждого ребенка. Встреча, которая сегодня была организована педагогами Рагозиной Е.И. и Вороновой И.В., позволила повысить компетентность коллег именно в этом направлении.

Елена Ивановна раскрыла основные особенности «МЕМОРИ-БОКС» - современной игровой технологии, главное предназначение которой заключается в способности прорабатывать различные проблемы и находить их решение, используя имеющиеся знания.
Вниманию педагогов были представлены мемори-боксы «Правила дорожного движения», «Промыслы России», оформленные в виде тематических многоярусных кубов и содержащие доступную и понятную детям информацию по разным разделам в виде игр, упражнений через использование элементов мнемотехники. Главная ценность мемори-бокса заключается в том, что он позволяет ребенку быть соучастником всего процесса на любом из его этапов, обеспечивая познавательную и творческую активность, повышая эффективность процесса обучения и воспитания.

Ирина Владимировна провела мастер-класс «Технология «СМАРТ-тренинг» как средство личностного развития детей дошкольного возраста». В теоретической части педагоги познакомились с основами данной технологии, её этапами и приемами. Акцент был сделан на том, что смарт-тренинг обозначает метод активного обучения, определения «умной» цели и постановки задач, в котором теоретические блоки минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений с использованием игр- головоломок Владимира Ивановича Красноухова.
Затем участники перешли к практической части, где сами испытали подходы смарт-тренинга на практике. В занимательных играх-головоломках «Складушки» и «Слагалица» педагоги учились воссоздавать на плоскости силуэты предметов по «образцу», «по памяти», «по схеме», «по сплошной заливке». В головоломках «Осенний кубик» и «Гала-Куб» педагоги выкладывали объемные фигуры по силуэтам.
В завершение встречи участники отметили, что смарт-тренинг помогает не только в умственном развитии детей, но и в укреплении межличностных связей между педагогами и воспитанниками.

Таким образом, педагогическая мастерская стала успешной платформой для обмена опытом и идеями, что, безусловно, положительно повлияет на развитие личностных качеств дошкольников.

#ВороноваИВ #РагозинаЕИ 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie