







Сегодня в детском саду состоялось методическое объединение, посвященное вопросам сопровождения воспитанников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Главной задачей встречи стало вдохновение педагогов на новые свершения в создании благоприятной образовательной среды для дошкольников, нуждающихся в особом внимании и поддержке.
В центре встречи оказалась тема «Нейропсихология в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества нейропсихологий в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ». Педагог-психолог Берг Л.А. осветила аспекты нейропсихологических технологий в развитии детей с ОВЗ, рассказала какую роль играют нейропсихологические игры и упражнения для развития познавательной сферы детей. Учитель-логопед Стецура М.С. превратила свой рассказ в завораживающее представление, продемонстрировав, как кинезиология творит чудеса в коррекции детской речи. Инструктор по физической культуре Ангольт Е.В. поделилась секретами нейрофитнеса, представив простые и эффективные приемы в работе с детьми ОВЗ. Музыкальный руководитель Галкина Л.Н. наполнила зал ритмами боди-перкуссии, показав, как эти упражнения пробуждают чувство ритма и гармонии в сердцах детей с ОВЗ.
В завершение встречи были подведены итоги, подчеркнувшие важность и актуальность рассмотренных вопросов. Все участники почувствовали себя вдохновленными на новые открытия и свершения в благородном деле помощи детям с особыми образовательными потребностями.
#БергЛА#Методическоеобъединениепедагогическихработников