МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

08 апреля 2024 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.

В рамках профессионального совершенствования моделирования образовательной деятельности, учителя-логопеды Перькова И.В. и Стецура М.С. предложили педагогам практикум по фонематической ритмике и развитию слухового восприятия, показав интересные приёмы работы, которые можно использовать с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста.

В рамках профессионального диалога, инструктор по физической культуре Ангольт Е.В., показала основные элементы нейрофитнеса. Предложенные упражнения были направлены на улучшение функций мозга и представляют огромный интерес для лечения и реабилитации обучающихся с ОВЗ.

Об игровых технологиях В.В. Воскобовича рассказала педагог-психолог Черникова Н.В. На практике педагоги смогли убедиться в эффективности данной технологии в работе с детьми групп компенсирующей направленности.

А музыкальный руководитель Галкина Л.Н. рассказала и на практике продемонстрировала технологию Боди-перкуссия в развитии чувства ритма у детей с ОВЗ.

                                                                                                     Председатель МО: Титова Е.М.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie