МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ










В рамках профессионального совершенствования моделирования образовательной деятельности, учителя-логопеды Перькова И.В. и Стецура М.С. предложили педагогам практикум по фонематической ритмике и развитию слухового восприятия, показав интересные приёмы работы, которые можно использовать с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста.
В рамках профессионального диалога, инструктор по физической культуре Ангольт Е.В., показала основные элементы нейрофитнеса. Предложенные упражнения были направлены на улучшение функций мозга и представляют огромный интерес для лечения и реабилитации обучающихся с ОВЗ.
Об игровых технологиях В.В. Воскобовича рассказала педагог-психолог Черникова Н.В. На практике педагоги смогли убедиться в эффективности данной технологии в работе с детьми групп компенсирующей направленности.
А музыкальный руководитель Галкина Л.Н. рассказала и на практике продемонстрировала технологию Боди-перкуссия в развитии чувства ритма у детей с ОВЗ.
Председатель МО: Титова Е.М.