










25 ноября в группе компенсирующей направленности «Радуга» состоялось родительское собрание по теме «Особенности и проблемы речевого развития у детей дошкольного возраста».
Педагоги Рагозина Елена Ивановна и Старченко Татьяна Дмитриевна сделали акцент на том, что именно старший дошкольный возраст является главным и важным периодом формирования речи дошкольников, когда нужно помочь ребенку скорее справиться с речевыми проблемами: как рассуждает, объясняет, доказывает, строит предложения, согласовывает слова в предложении, насколько богата речь ребенка.
Учитель-логопед Перькова Ирина Викторовна обратила внимание родителей на основные направления речевого развития согласно ФОП ДО - формирование словаря, звуковую культуру речи, грамматический строй речи, связную речь, подготовку детей к обучению грамоте, продемонстрировав практические игры и упражнения, помогающие детям правильно говорить, определять и называть звуки в словах.
Педагог-психолог Черникова Наталья Викторовна провела с родителями практикум, в процессе которого предложила ряд упражнений, которые можно проводить в семейном кругу с детьми с целью формирования правильной речи.
Сегодня, каждый родитель для себя отметил, что только тесная и комплексная работа всех участников образовательных отношений поможет дошкольникам решить проблему речевого развития.
#РагозинаЕИ #родительскиесобрания #речевоеразвитие